Заселитесь в отель напрямую, то есть забронируйте номер  по телефону отеля, электронной почте отеля, через бизнес аккаунт отеля WhatsApp или непосредственно на ресепшн по полной стоимости, без акций, вознаграждений в рамках любых программ лояльности и прочих вариантов поощрения со стороны отеля..

  • Проживите в отеле под своим именем. В противном случае, отель не сможет найти вас в своей базе, и подтвердить ваш запрос.

Зарегистрируйтесь в программе лояльности (самостоятельно на  gostinets.com  или обратитесь за помощью к портье в отеле.) Выберите банковскую карту, интернет-кошелек или телефон для получения кэшбэка. Регистрация бесплатна, как и всё остальное.

  • Запросите кэшбэк в течение 30 дней после выезда из отеля. Нажмите “запросить кэшбэк” в каталоге.
  • Ожидайте выплату, когда отель подтвердит, что вы жили, и условия программы лояльности выполнены.  
  • Вам перечислят 10% от счёта за проживание за вычетом услуг питания.