OPEN CITY – единственный SMART-отель в регионе
25 авг 2017

«Умная» мебель, SMART-экраны, столы и даже подушки - отель OPEN CITY первый, кто воплотил концепцию SMART. 
Инновационный подход к организации номеров, лобби, ресторана и бизнес-центра с использованием «умных» технологий - все это для того, чтобы сделать пребывание гостей более комфортным. Подробнее о новинках рассказывает директор гостиничного комплекса Наиля Саттарова.

 МИРОВОЙ ТРЕНД В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 

Отель OPEN CITY воплощает в своей архитектуре и атмосфере характер Набережных Челнов: светлый, просторный, современный, технологичный. Отсюда и стремление к инновациям. - За три года с момента открытия мы добились признания гостей и профессионального сообщества. В 2016 году OPEN CITY стал «Лучшим отелем России» в категории 3 звезды. Ежегодно растёт оценка OPEN CITY в популярном сервисе Booking. Мы идем в ногу со временем, внедряем современные технологии, - говорит о происходящих изменениях директор гостиничного комплекса Наиля Саттарова. - В этом году, проанализировав пожелания гостей, мы решили усовершенствовать номера и пространство отеля в соответствии с концепцией SMART. Это мировой тренд в гостиничном бизнесе. Таких отелей в России единицы, а в нашем регионе мы – первые. 

 SMART-НОМЕР 

Гостям предлагаются инновационные номера с особой функциональной организацией пространства, лаконичным дизайнерским решением и «умной» начинкой. В новых SMART-номерах установлены широкие двуспальные кровати с ортопедическими матрацами и SMART-подушками, SMART-телевизоры и столики, душ с эффектом тропического дождя и функцией расслабляющего массажа. «Умные» детали делают более комфортными отдых и работу в номере. 

ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОТЕЛЯ 

У отеля теперь есть совершенно новое, интерактивное, пространство. На всей территории отеля гостям доступны розетки и слоты для подзарядки электронных устройств, беспроводной Интернет и онлайн-библиотека с подборкой книг, газет и журналов. Можно с легкостью загрузить любую электронную книгу и взять ее в свою комнату. В отеле реализована популярная в Европе система book-crossing: гость может оставить книгу или обменять на другую. Уже этим летом в SMART-холле появится интерактивная сенсорная панель, с максимальной информацией об отеле и городе. Гости смогут изучить достопримечательности, афишу, транспортные маршруты, а также получить любую нужную информацию. Доступный интерфейс панели, легкость и простота эксплуатации, широкие мультимедийные возможности – и даже самые консервативные гости, не признающие высокие технологии, смогут работать с этим устройством с первого дня. Интерактивная SMART-панель станет не только способом улучшить качество обслуживания гостей, но и позволила упростить роль администратора отеля. 

 SMART-ЛОББИ

 Преобразования затронули и одну из самых уютных зон отеля – лобби-бар. - Мы создали особую атмосферу, социальное пространство для делового общения и комфортного отдыха - SMART лобби, - говорит Наиля Саттарова. - Здесь наши гости могут зайти в интернет, выпить кофе, перекусить, провести бизнес-встречу или почитать книгу. Примененные в ресторане и лобби-баре SMART-технологии позволили оптимизировать пространство и работу персонала, чтобы при более высоком качестве услуг сохранять демократичную ценовую политику. 

 OPEN CITY – ВОПЛОЩЕНИЕ ОТКРЫТОСТИ 

При всех новшествах отель OPEN CITY сохраняет свой уютный элегантный стиль и гибкую ценовую политику. Гостинично-ресторанный комплекс предлагает все, что необходимо гостям города и принимающей стороне: - 216 комфортных уютных номеров (от стандарта и SMART-номеров до люкса), - конференц-зал на 180 мест с современной презентационной техникой, - переговорные комнаты, - лобби-бар, - ресторанный комплекс с двумя залами, караоке-клубом «Х.О» и бильярдной, -бесплатная охраняемая парковка на 100 машиномест.